четверг, ноября 12
Своя 3D-маска
Канадский дизайнер видеоигр Eric Testroete разработал, собрал и показал подробности изготовления собственной трехмерной маски. Маска сделана в качестве оригинального дополнения к костюму для празднования Хэллоуина, но подойдет и для других мероприятий.
Для изготовления такой штуки потребуются некоторые знания пакетов 3ds Max, Photoshop и Pepakura (небольшая программа-конструктор для изготовления бумажных развернутых шаблонов из 3D моделей).
Процесс изготовления:
— запускаем 3ds Max и создаем модель собственной или чужой головы
— из фотографии с помощью фотошопа делаем текстуру головы
— открываем 3ds Max и «натягиваем» текстуру на модель
— в Pepakura, используя полученную модель, делаем развернутый шаблон головы
— печатаем шаблон на принтере, вырезаем с помощью ножниц и канцелярских ножей, склеиваем, собираем, надеваем и отправляемся на прогулку по городу
Подробнее на сайте дизайнера…
Подписаться на:
Комментарии к сообщению RSS
1 комментарий:
По-моему это круто!!!
Отправить комментарий