четверг, ноября 12

Своя 3D-маска



Канадский дизайнер видеоигр Eric Testroete разработал, собрал и показал подробности изготовления собственной трехмерной маски. Маска сделана в качестве оригинального дополнения к костюму для празднования Хэллоуина, но подойдет и для других мероприятий.

Для изготовления такой штуки потребуются некоторые знания пакетов 3ds Max, Photoshop и Pepakura (небольшая программа-конструктор для изготовления бумажных развернутых шаблонов из 3D моделей).



Процесс изготовления:

— запускаем 3ds Max и создаем модель собственной или чужой головы
— из фотографии с помощью фотошопа делаем текстуру головы
— открываем 3ds Max и «натягиваем» текстуру на модель
— в Pepakura, используя полученную модель, делаем развернутый шаблон головы
— печатаем шаблон на принтере, вырезаем с помощью ножниц и канцелярских ножей, склеиваем, собираем, надеваем и отправляемся на прогулку по городу





Подробнее на сайте дизайнера…





1 комментарий:

Marina комментирует...

По-моему это круто!!!


Почитать об интерьерах
«Ace Hotel». Моментальная классика
Очень цветной интерьер
Царские хоромы на новый лад
Парижский лофт в фанерной отделке